Лучшее для Вашего бизнеса !
English Русский
- НОВОСТИ -
1
11:26 3 января 2015

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН поздравляет своих клиентов и партнеров со всеми Новогодними праздниками!

1
12:40 4 декабря 2014

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН принял участие в конференции Infodocum с презентацией, посвящанной защищенному документообороту в госорганах РФ.

1
9:17 2 ноября 2014

Компания БИЗНЕС-ТАЛИСМАН выполнит работы в рамках проекта обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления деятельности при авариях для одной из крупнейших нефтяных компаний РФ.

1
ВСЕ НОВОСТИ >>

РЕШЕНИЯ :

ELMA SERVICE DESK

 

ELMA Service Desk компании EleWise – это решение, которое позволит организовать взаимодействие с потребителями Ваших услуг в простой и эффективной форме (в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL.


ELMA Service Desk реализует важнейшие процессы ITSM – управление инцидентами (Incident Management), управление уровнем обслуживания клиентов (Service Level Management):

  • Управление инцидентами (Incident Management) – регистрация поступающих обращений, обработка, контроль выполнения, регламентация (в том числе и временная) процедур обработки запросов в зависимости от типов запросов.

  • Управление уровнем обслуживания (Service Level Management) – формирование каталога услуг, контроль качества услуг в соответствии с договором сервисного обслуживания.

В основе системы лежат 3 базовые концепции:

  • Потребитель услуги должен уметь быстро и просто сформировать запрос (посредством электронных форм, телефона, устно) и получить своевременную и качественную реакцию на свой запрос.

  • Исполнитель услуги должен всегда иметь под рукой всю информацию для оказания услуги (список обращений, историю работы, базу знаний и т.д.).

  • Организатор услуги (директор компании, ИТ-директор) должен уметь регламентировать сервис и контролировать качественное исполнение.


В ходе работы с заявками происходит накопление информации для построения статистики, выявления проблем и вычисления ключевых показателей.


Разбиение на линии позволит более эффективно использовать ресурсы – снять нагрузку с более квалифицированных сотрудников и удешевить процесс.


Поддержка уровня услуг реализована следующими возможностями:

* ведение каталога уровней (время реакции, время разрешения запроса)
* ведение сервисных договоров
* привязка уровней услуг по услугам и сервисным договорам
* привязка уровней услуг пользователя (VIP пользователи).

Вы можете задавать режим работы и время обслуживания для предоставляемых сервисов. Имеется возможность указывать рабочий график по дням, часам, выходные, праздники, укороченные дни. Пример рабочего графика 8x5 с 9-30 до 18-30.

 

ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой системой ELMA. В ELMA Service Desk управление процессом может осуществляться системой управления бизнес-процессами ELMA, это дает возможность хорошо адаптировать процессы обработки заявок в соответствии со спецификой организации, задать метрики и ключевые показатели. Таким образом, внедрение ELMA ServiceDesk может стать первым шагом к внедрению комплексной системы управления бизнес-процессами и электронными документами в компании.

 

Гибкость настройки привилегий и ролей позволит адаптировать систему для целевого пользователя, например, некомпетентный пользователь видит минимальную форму заполнения заявки, технический специалист видит форму с расширенным набором атрибутов, что ускоряет процесс решения для всех обратившихся.

 

Почтовые нотификации улучшат коммуникации с пользователем во время обработки запросов.

 

Простота пользовательского интерфейса ускорит внедрение системы.

 

Система имеет встроенную плагинную модель, которая позволяет расширять функциональность в соответствии со спецификой заказчика, в частности можно разрабатывать интеграцию со сторонними приложениями. Система базируется на платформе Microsoft Framework .NET, ASP.NET MVC.

Стоимость системы

 

Презентация для скачивания (PDF)


В презентации Вы сможете познакомиться с продуктом ELMA Service Desk, предлагаемых компанией Бизнес-Талисман. Скачать презентацию по ссылке (1,7 Мб).


Презентация онлайн


Посмотреть демо-версию online Elma Service Desk. При заказе демо-версии в пункте "Как вы узнали о нас" укажите, пожалуста, название нашей компании "Бизнес-Талисман".


Если Вы хотите, чтобы наши консультанты помогли провели у Вас презентацию, помогли установить систему и ответили на Ваши вопросы, заполните пожалуйста форму ниже. Пожалуйста, проверьте правильность введенного электронного ящика и телефона. Все поля являются обязательными для заполнения.

Фамилия Имя Отчество
Должность
Название компании
Город (населенный пункт)
Адрес электронной почты
Телефон (с кодом города)
Проверочный код (Сколько будет двен*дцать умножить на две*адцать?)
 

Наши специалисты обязательно с нами свяжутся.


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте написать письмо.

- ВХОД -
Л о г и н

П а р о л ь


ПОДПИСКА:

Вы узнаете
новости первым !


Анонсы

Ваш e-mail:



Поиск по сайту


И
ИЛИ
Введите ключевое слово или фразу.

Главная | О компании | Пакеты услуг | Решения | Партнёрам | Информация


ООО "БИЗНЕС-ТАЛИСМАН" ® все права защищены © 2006-2015
при использовании материалов сайта обязательна ссылка на  www.bital.ru

+7(499)6776721 www.bital.ruнаписать письмо