В ходе работы с заявками происходит накопление информации для
построения статистики, выявления проблем и вычисления ключевых
показателей.
Разбиение на линии позволит более эффективно использовать ресурсы
– снять нагрузку с более квалифицированных сотрудников и удешевить
процесс.
Поддержка уровня услуг реализована следующими возможностями:
* ведение каталога уровней (время реакции, время разрешения
запроса)
* ведение сервисных договоров
* привязка уровней услуг по услугам и сервисным договорам
* привязка уровней услуг пользователя (VIP пользователи).
Вы можете задавать режим работы и время обслуживания для предоставляемых
сервисов. Имеется возможность указывать рабочий график по дням,
часам, выходные, праздники, укороченные дни. Пример рабочего графика
8x5 с 9-30 до 18-30.
ELMA Service Desk очень тесно интегрируется с управленческой
системой ELMA. В ELMA Service Desk управление процессом может
осуществляться системой управления бизнес-процессами ELMA, это
дает возможность хорошо адаптировать процессы обработки заявок
в соответствии со спецификой организации, задать метрики и ключевые
показатели. Таким образом, внедрение ELMA ServiceDesk может стать
первым шагом к внедрению комплексной системы управления бизнес-процессами
и электронными документами в компании.
Гибкость настройки привилегий и ролей позволит адаптировать систему
для целевого пользователя, например, некомпетентный пользователь
видит минимальную форму заполнения заявки, технический специалист
видит форму с расширенным набором атрибутов, что ускоряет процесс
решения для всех обратившихся.
Почтовые нотификации улучшат коммуникации с пользователем во
время обработки запросов.
Простота пользовательского интерфейса ускорит внедрение системы.
Система имеет встроенную плагинную модель, которая позволяет
расширять функциональность в соответствии со спецификой заказчика,
в частности можно разрабатывать интеграцию со сторонними приложениями.
Система базируется на платформе Microsoft Framework .NET, ASP.NET
MVC.
Стоимость системы
Презентация
для скачивания (PDF)
В презентации Вы сможете познакомиться с продуктом
ELMA Service Desk, предлагаемых компанией Бизнес-Талисман. Скачать
презентацию
по ссылке (1,7 Мб).
Презентация
онлайн
Если Вы хотите, чтобы наши консультанты помогли
провели у Вас презентацию, помогли установить систему и ответили
на Ваши вопросы, заполните пожалуйста форму ниже. Пожалуйста,
проверьте правильность введенного электронного ящика и телефона.
Все поля являются обязательными для заполнения.
Наши специалисты обязательно с нами свяжутся.
Мы будем рады ответить на Ваши
вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по
электронной почте .