РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ
Для организации эффективного взаимодействия в команде, а также для управления проектами необходимы гибкие и вместе с тем простые в использовании инструменты. Именно таким решением является EMC Documentum eRoom. В продукте реализована технология виртуального проектного офиса, предоставляется набор механизмов для обмена информацией, сбора и хранения знаний, управления процессами коллективной работы, календарного планирования, управления проектами, контроля и организации доступа к информационным ресурсам проекта.
Основные функции и преимущества:
|
Простота использования – eRoom представляет собой интуитивно понятный Web-ориентированный интерфейс, многие операции выполняются с помощью функции drag'n'drop. |
|
Высокая масштабируемость – eRoom может быть настроен как для работы небольшой команды из 5-30 человек, так и для одновременной поддержки нескольких тысяч пользователей без снижения производительности системы. Отказоустойчивость обеспечивается поддержкой кластеров, которые могут работать как один логический сервер. |
|
Функции взаимодействия в режиме реального времени – eRoom позволяет проводить переговоры, обмениваться документами и содержанием «рабочего стола» в режиме реального времени, с использованием Web-технологий. |
|
Гибкость настроек – объектно-ориентированная среда eRoom позволяет строить произвольные сложные структуры проектных рабочих мест. |
|
Наличие единой панели управления (dashboard) обеспечивает поддержку управления портфелем проектов. |
|
Интеграция с офисными приложениями, системой управления корпоративным содержанием Documentum, средствами проектного управления MS Project и PlanView. Подробнее о возможностях интеграции можно узнать в файле: |
|
|
EMC eRoom предназначен для поддержки многоцелевых и территориально распределенных проектных групп. Оптимизация коллективного взаимодействия с помощью eRoom осуществляется через превращение разрозненного содержания, генерируемого в процессе командной работы над проектами, в консолидированный и повторно используемый всеми участниками бизнес-процессов центр знаний и коммуникации – виртуальный офис с проектными комнатами.
Вся деятельность над проектом ведется внутри проектных комнат, там же размещаются все документы, подготовленные пользователем. Пользователь, участвующий в нескольких проектах, получает доступ к требуемому проектному окружению, переходя из одной комнаты в другую. Встроенные механизмы уведомления и контроля функциональности в панели управления позволяют пользователю осуществлять мониторинг событий во всех проектных комнатах, чтобы видеть общую картину своих задач по разным проектам, планировать загрузку и своевременно заниматься каждой из них.
Полное описание функциональных возможностей продукта приведено в файле:
Консультанты БИЗНЕС-ТАЛИСМАН помогут выполнить настройку оборудования и ПО, интегрировать eRoom с системой документооборота и другими информационными системами, подготовить набор документации по продукту, а также проведут обучение специалистов Заказчика работе с EMC Documentum eRoom.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте .