Лучшее для Вашего бизнеса !
English Русский
- НОВОСТИ -
3
11:28 22 июля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН оказал услуги по внедрению корпоративногон портала и системы документооборота для компании 3PL (складской учет и логистика).

2
18:11 4 июля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН принял участие в Летнем Практическом Форуме бухгалтеров.

1
18:11 30 апреля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН поздравляет всех своих клиентов и партнеров с наступающими майскими праздниками!

1
ВСЕ НОВОСТИ >>

РЕШЕНИЯ :

ELMA

 

 

 

ФУНКЦИИ / РАБОТА С КЛИЕНТАМИ



Система ELMA содержит модуль "Работа с клиентами", который позволяет не только хранить информацию о компаниях и контактах, формировать отчетность, но и помогает выстроить и контролировать процесс продаж.


Компании и контакты


Информация о компаниях и контактах является основной в модуле взаимоотношения с клиентами.

Для каждой компании в системе заводится карточка компании, которая содержит реквизиты компании, контакты (людей) в компании, историю сделок, историю взаимоотношений с компанией.

Данная информация является очень значимой для любой компании и может содержать конфиденциальные сведения. Поэтому в системе предусмотрен режим, когда менеджер по продажам может видеть только те компании и контакты, с которыми он работает, и не видит всей базы целиком.




Взаимоотношения с клиентом: встречи, звонки, письма


Любой человек в компании, который занимается продажами, должен уметь хорошо планировать свое время для достижения максимальной эффективности и должен быть предельно пунктуальным при общении с клиентом.

В этом ему может помочь система ELMA. Она позволяет назначать и планировать встречи, звонки и переписку с клиентом.

Все запланированные звонки и встречи будут доступны в Календаре, и сотруднику отдела продаж будет легче планировать свое время и "не забыть" о звонке или встрече.



Цепочка взаимоотношений


После того, как сотрудник выполнил звонок, завершил встречу или написал письмо, он должен поставить отметку о том, что взаимоотношение выполнено.

Сотрудник заполняет краткий комментарий, который будет сохранен в истории взаимоотношений и сразу же определяет, что будет следующим шагом в рамках данной сделки. Он может назначить новый звонок, встречу или отправку письма. Таким образом, система стимулирует создание непрерывной цепочки общения с клиентом и позволяет отслеживать "обрывы" в общении.




Сделки


История взаимоотношений особенная актуальна в рамках Сделки.

Сделка в системе ELMA - это цепочка действий, фиксируемых в системе, ведущая к продаже товаров или услуг (подписанию договора).

Сделка - это основной объект в системе взаимоотношения с клиентами. Большинство взаимоотношений с клиентами происходит в рамках какой-то сделки. Система ELMA позволяет фиксировать все такие взаимоотношения, выстроить их как непрерывную цепь и создавать историю взаимоотношений с клиентом.

Сделка может находиться на различных стадиях: от Новой возможности до Подписания договора. Полная цепочка от Новой возможности до Подписания договора образует Цепочку продаж. В базовой версии системы ELMA цепочка продаж выглядит следующим образом: Новая возможность, Подготовка коммерческого предложения, Рассмотрения коммерческого предложения заказчиком, Коммерческие переговоры, Согласование договора, Подписание договора, Договор подписан.

Система позволяет конструировать собственную цепочку продаж, что позволяет учитывать специфику процесса продаж в вашей компании. ELMA позволяет задавать для каждого состояния максимальную длительность в днях, в течение которой сделка может находиться в этом состоянии.

Очень важным моментом является переход сделки из одного состояния в другое, потому что этот переход говорит об изменении "расстояния до денег". Чем дальше продвижение по цепочке продаж, тем ближе ваша компания к непосредственному получению прибыли в рамках данной сделки. И наоборот, откат на предыдущее состояние в цепочке продаж сигнализирует о возможных проблемах в рамках данной сделки. Все изменения в состоянии сделок доступны управленцу в рамках соответствующих отчетов.



Воронка продаж


В системе доступен стандартный отчет "Воронка продаж", который показывает, какой процент сделок, зарегистрированных в системе, завершился подписанием договора (т.е. успехом).

В отчете можно посмотреть как данные по всем сделкам, так и данные по каждому из менеджеров.

Воронка продаж с большой точностью позволяет ответить на ряд важных вопросов:

  • Сколько должно быть "первых" встреч, что бы совершить N продаж
  • Почему менеджер Y работает хуже менеджера Z и на каких этапах он "теряет" клиента
  • И многие, многие другие вопросы



Потенциальные клиенты


Наряду со сделками в системе присутствует такой объект, как Потенциальный клиент.

Потенциальный клиент - это человек или компания, которого вы встретили на конференции, либо он пришел с веб-сайта, либо по телефонному звонку. На начальном этапе интерес такого контакта еще не определен, и не понятно, разовьется ли данное взаимоотношение в сделку. Для сохранения и работы с такого рода информацией в системе предусмотрен раздел Потенциальные клиенты.

После создания записи в системе, потенциальный клиент назначается "на проработку" одному из менеджеров. После установления контакта с потенциальным клиентом, менеджер должен либо указать, что у потенциального клиента нет интереса к товарам или услугам компании, либо провести Конвертацию потенциального клиента в сделку на начальном этапе.

Система ELMA позволяет организовать работу группы менеджеров по обработке списка потенциальных клиентов через механизм Очереди клиентов: руководитель помещает потенциальных клиентов в очередь, а менеджеры последовательно прорабатывают клиентов по принципу "кто первый в очереди".



Маркетинговые мероприятия


Система ELMA позволяет делать привязку компаний, контактов, сделок и потенциальных клиентов к маркетинговым мероприятиям (публикации, выставки, конференции и т.д.). Таким образом, можно оценить возврат инвестиций (ROI) от маркетинговых действий.



Для мобильных пользователей


Не остались без внимания и мобильные пользователи системы. В системе ELMA предусмотрен специальный интерфейс для мобильных пользователей. Все, что надо: это телефон (или КПК) с веб-браузером и подключением к сети Интернет.

Используя только телефон (или КПК) можно назначать встречи, звонки, писать отчеты о проведенных встречах и так далее - и эта информация будет сразу же доступна руководителю, как если бы менеджер работал в офисе.

При этом в памяти телефона или КПК не хранится никакой информации - все данные находятся на сервере ELMA, к которому происходит подключение. Таким образом, в случае, например, потери телефона менеджером, конфиденциальная информация не попадет в чужие руки.

Системные требования: На телефоне или КПК должен быть установлен веб-браузер и должна быть связь через GPRS (EDGE).



Интеграция с 1С


Система ELMA предоставляет возможность интеграции модуля CRM с системой 1С:

  • Можно синхронизировать справочник контрагентов в 1С и список компаний в ELMA
  • Можно синхронизировать список товаров в 1С и список продуктов в ELMA








Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве 649 8806 или по электронной почте написать письмо.

- ВХОД -
Л о г и н

П а р о л ь


ПОДПИСКА:

Вы узнаете
новости первым !


Анонсы

Ваш e-mail:



Поиск по сайту


И
ИЛИ
Введите ключевое слово или фразу.

Главная | О компании | Пакеты услуг | Решения | Партнёрам | Информация


ООО "БИЗНЕС-ТАЛИСМАН" ® все права защищены © 2006-2008
при использовании материалов сайта обязательна ссылка на  www.bital.ru

+7(495)6498806 www.bital.ruнаписать письмо