Лучшее для Вашего бизнеса !
English Русский
- НОВОСТИ -
3
11:28 22 июля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН оказал услуги по внедрению корпоративногон портала и системы документооборота для компании 3PL (складской учет и логистика).

2
18:11 4 июля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН принял участие в Летнем Практическом Форуме бухгалтеров.

1
18:11 30 апреля 2013

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН поздравляет всех своих клиентов и партнеров с наступающими майскими праздниками!

ВСЕ НОВОСТИ >>

РЕШЕНИЯ :

ELMA

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ: SOA Connector



Как это работает? Основная идея BPM и SOA


Основной задачей при автоматизации компании всегда является построение единого информационного пространства, которое обеспечивало бы выполнение функций и принятие решения сотрудниками компании в рамках бизнес-процессов компании.

Хорошо можно решить данную ситуацию при помощи внедрения единой ERP-системы в компании. Данный способ можно сравнить с подгонкой одежды из магазина готовой одежды под вашу фигуру. Покупаем готовый костюм и подгоняем. Способ, безусловно, хорош, НО!

Как правило, на сегодняшний день в компании уже функционируют системы в бухгалтерии, в отделе кадров, организована работа по обработке заказов и так далее, есть автоматизация склада. И все это УЖЕ РАБОТАЕТ! И не требует капитальных вложений для поддержания работоспособности - как правило, хватает одного-двух инженеров для поддержки.

Поясним на примере:

Вы производите и продаете ТОВАР. Заявки на приобретение поступают в отдел продаж, и дальше идет цикл производства и отгрузки.

Нередка ситуация, когда заявки приходят из разных источников, и потом начинается "бешеная скачка", когда менеджеры "руками" узнают наличие на складе, потом по почте договариваются о включении в производственный план, делают вручную договора, счет и ставят заявку на производство, контролируют "на телефоне" производство и так далее до отгрузки.

Не стоит даже говорить о многочисленных проблемах, что здесь возникают. Одним словом можно это назвать "отсутствие прозрачности".

Использование BPM системы вместе с архитектурой SOA как раз хорошо решают подобного вида проблемы (как? см. далее).

Хотелось бы отметить, что это всего лишь один из примеров использования BPM и SOA-архитектуры.



Что мы предлагаем и как это работает?


Мы предлагаем клей для склеивания различных частичек Вашей информационной системы и инструмент для построения единого информационного пространства. Клей этот мы назвали ELMA + SOA Connector.

Решение очень простое: строим информационную структуру на основе описания бизнес-процессов, а не программного кода, который тяжело поддерживать и понимать.

Шаг 1: Описываем бизнес-процесс (BPM)

Шаг 2: Делаем интеграцию на основе SOA-архитектуры для интеграции с существующими системами

В итоге получаем решение, которое:

  • Полностью соответствует нашим потребностям (мы сами рисуем процесс)
  • "Склеивает" частички наших информационных систем в единое целое



BPM+SOA или ERP-система?


Решать Вам. Но вопрос не стоит или-или. В любом случае при внедрении ERP-системы останется ряд бизнес-процессов, которые "не закрыты" с помощью ERP-системы (например, процессы в которых участвуют внешние контрагенты - заказчики, подрядчики и т.д.). В этом случае использование BPM-системы принесет свои плоды за счет четкой регламентации бизнес-процессов.



SOA Connector: Технические детали


SOA Connector представляет собой механизм, который позволяет:

  • Взаимодействовать сторонним информационным системам с ELMA через стандартный протокол SOAP, который поддерживается всеми современными платформами (1С, Java, .NET и пр.)
  • Программно запускать бизнес-процессы ELMA с указанием значений входных переменных

    Более детальную информацию и примеры использования можно посмотреть на форуме.





    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ: Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов



    Какие задачи решает данный модуль?


    Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов позволяет:

  • подключить к процессу улучшений деятельности компании рядовых сотрудников;
  • организовать процесс улучшения бизнес-процессов с минимальными временными затратами для владельцев процессов.

    Сотрудники включаются в работу по улучшению бизнес-процессов!

    Каждый из участников бизнес-процесса получает возможность внести свое предложение по улучшению бизнес-процесса.

    Сотрудник компании пишет свое предложение и сохраняет его. Быстро и просто. Информация попадает напрямую владельцу процесса для принятия решения.
    Владелец процесса может управлять бизнес-процессами.

    Во-первых, у владельца процесса появляется возможность увидеть список бизнес-процессов в системе, за которые он несет ответственность.
    Во-вторых, владелец процесса всегда имеет возможность посмотреть, как в системе реализованы бизнес-процессы, за которые он отвечает.

    Владелец процесса может посмотреть детальную информацию по каждому из шагов процесса.

    Просмотр документации по процессу.

    Владелец можно быстро посмотреть "обратную связь" от обычных пользователей и принять решение о внесении этих изменений в модель бизнес-процесса.
    Владелец может просмотреть как список улучшений по бизнес-процессу, так и отдельное улучшение.

    Также владелец процесса может посмотреть историю изменений бизнес-процесса. Новый сотрудник должен быстро адаптироваться? Покажите ему "живые" процессы! Бизнес растет? Делегируйте по принципу "доверяй, но проверяй"!

    МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ С СИСТЕМОЙ <1С-Битрикс: Корпоративный портал>



    Для чего нужен данный модуль?


    Основная функция любого портала обеспечить "единое информационное окно" для сотрудников компании.

    Основная функция управленческого решения - обеспечить прозрачность управления в компании. Мы представляем решение, которое позволит решить обе эти задачи и при этом позволит создать единое информационное пространство внутри компании.

    С помощью модуля интеграции <1С-Битрикс: Корпоративный портал> и ELMA: Cистемы управления бизнес-процессами компания получает это т.н. "единое информационное окно" с уже реализованными функциями управления задачами, электронными документами и бизнес-процессами.


    Как работает модуль?


    После авторизации на портале пользователю на главной странице отображается основная корпоративная информация:

  • новые сотрудники
  • дни рождения
  • официальная информация
  • фотогалерея
  • график отсутствий сотрудников в офисе
  • заметки
  • погода

    При работе на портале пользователю становится доступным возможность работы с личной информацией:

  • ведение персональной ветки форума и блога
  • участие в группах
  • ведение фотогалереи
  • учет персонального календаря событий

    Календарь событий


    Календарь событий, доступный авторизированному пользователю на его персональной странице, позволяет отображать информацию обо всех незавершенных задачах, назначенных пользователю в системе ELMA.

    Помимо просмотра списка всех событий пользователь имеет возможность просмотреть общую информацию о задаче и осуществить переход к более детальному описанию в системе ELMA.

    Для отображения событий из ELMA пользователю в списке избранных календарей необходимо добавить календарь с названием .

    При просмотре персонального календаря событий пользователю доступна возможность выбора варианта просмотра списка событий: на день, на неделю или на месяц.


    Взаимодействие ELMA и корпоративного портала


    Взаимодействие между ELMA: системой управления бизнес-процессами и порталом основано на передаче данных по протоколу SOAP. Двусторонняя передача данных обеспечивается наличием на стороне ELMA и корпоративного портала опубликованного xml-описания веб-сервисов (wsdl), а также механизмами их вызова.

    При рассмотрении двустороннего взаимодействия портала и системы ELMA можно привести следующий пример:

  • Для обеспечения доступа пользователей портала в систему ELMA необходимо осуществить их импорт в систему ELMA. Выполнение процедуры импорта основано на использовании опубликованных на стороне портала в виде веб-сервисов методов получения информации о пользователях портала;
  • Для отображения информации о событиях/ задачах, зарегистрированных в системе ELMA, в календаре на страницах портала, осуществляется обращение с веб-сервисам, опубликованных на стороне системы ELMA. Установка веб-сервисов доступа к данным системы ELMA осуществляется в виде установки плагина к работающей системе ELMA.



    ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ для мобильных устройств



    Веб-приложение для мобильных устройств является дополнительным модулем для системы управления бизнес-процессами ELMA.

    Для работы с приложением необходим лишь телефон с веб-браузером и подключением к сети интернет (GPRS,EDGE). Для работы с приложением нет необходимости устанавливать дополнительно программное обеспечение на телефон - достаточно лишь ввести адрес системы в веб-браузере телефона.

    Веб-приложение предоставляет упрощенный интерфейс для доступа к следующим разделам системы управления бизнес-процессами ELMA:

  • Задачи
  • Календарь
  • Работа с клиентами

    Веб-приложение позволяет быстро искать по базе контрагентов (раздел "Работа с клиентами")

    Доступ к разделу "Задачи" позволяет быстро просмотреть и поставить отметку о выполнении задачи.






    Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве 649 8806 или по электронной почте написать письмо.

  • - ВХОД -
    Л о г и н

    П а р о л ь


    ПОДПИСКА:

    Вы узнаете
    новости первым !


    Анонсы

    Ваш e-mail:



    Поиск по сайту


    И
    ИЛИ
    Введите ключевое слово или фразу.

    Главная | О компании | Пакеты услуг | Решения | Партнёрам | Информация


    ООО "БИЗНЕС-ТАЛИСМАН" ® все права защищены © 2006-2008
    при использовании материалов сайта обязательна ссылка на  www.bital.ru

    +7(495)6498806 www.bital.ruнаписать письмо