ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ: SOA Connector
Как это работает? Основная идея BPM и SOA
Основной задачей при автоматизации компании всегда является построение единого информационного пространства, которое обеспечивало бы выполнение функций и принятие решения сотрудниками компании в рамках бизнес-процессов компании.
Хорошо можно решить данную ситуацию при помощи внедрения единой ERP-системы в компании. Данный способ можно сравнить с подгонкой одежды из магазина готовой одежды под вашу фигуру. Покупаем готовый костюм и подгоняем. Способ, безусловно, хорош, НО!
Как правило, на сегодняшний день в компании уже функционируют системы в бухгалтерии, в отделе кадров, организована работа по обработке заказов и так далее, есть автоматизация склада. И все это УЖЕ РАБОТАЕТ! И не требует капитальных вложений для поддержания работоспособности - как правило, хватает одного-двух инженеров для поддержки.
Поясним на примере:
Вы производите и продаете ТОВАР. Заявки на приобретение поступают в отдел продаж, и дальше идет цикл производства и отгрузки.
Нередка ситуация, когда заявки приходят из разных источников,
и потом начинается "бешеная скачка", когда менеджеры "руками"
узнают наличие на складе, потом по почте договариваются о включении
в производственный план, делают вручную договора,
счет и ставят заявку на производство, контролируют "на телефоне" производство
и так далее до отгрузки.
Не стоит даже говорить о многочисленных проблемах, что здесь возникают. Одним словом можно это назвать "отсутствие прозрачности".
Использование BPM системы вместе с архитектурой SOA как раз хорошо решают подобного вида проблемы (как? см. далее).
Хотелось бы отметить, что это всего лишь один из примеров использования BPM и SOA-архитектуры.
Что мы предлагаем и как это работает?
Мы предлагаем клей для склеивания различных частичек Вашей информационной системы и инструмент для построения единого информационного пространства. Клей этот мы назвали ELMA + SOA Connector.
Решение очень простое: строим информационную структуру на основе описания бизнес-процессов, а не программного кода, который тяжело поддерживать и понимать.
Шаг 1: Описываем бизнес-процесс (BPM)
Шаг 2: Делаем интеграцию на основе SOA-архитектуры для интеграции с существующими системами
В итоге получаем решение, которое:
- Полностью соответствует нашим потребностям (мы сами рисуем процесс)
- "Склеивает" частички наших информационных систем в единое целое
BPM+SOA или ERP-система?
Решать Вам. Но вопрос не стоит или-или. В любом
случае при внедрении ERP-системы останется ряд бизнес-процессов,
которые "не закрыты" с помощью ERP-системы (например,
процессы в которых участвуют внешние контрагенты - заказчики,
подрядчики и т.д.). В этом случае использование BPM-системы принесет
свои плоды за счет четкой регламентации бизнес-процессов.
SOA Connector: Технические детали
SOA Connector представляет собой механизм, который позволяет:
Взаимодействовать сторонним информационным системам с ELMA через стандартный протокол SOAP, который поддерживается всеми современными платформами (1С, Java, .NET и пр.)
Программно запускать бизнес-процессы ELMA с указанием значений входных переменных
Более детальную информацию и примеры использования можно посмотреть на форуме.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ: Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов
Какие задачи решает данный модуль?
Модуль Документирования и Оптимизации бизнес-процессов позволяет:
подключить к процессу улучшений деятельности компании рядовых сотрудников;
организовать процесс улучшения бизнес-процессов с минимальными временными затратами для владельцев процессов.
Сотрудники включаются в работу по улучшению бизнес-процессов!
Каждый из участников бизнес-процесса получает возможность внести свое предложение по улучшению бизнес-процесса.
Сотрудник компании пишет свое предложение и сохраняет его. Быстро и просто. Информация попадает напрямую владельцу процесса для принятия решения.
Владелец процесса может управлять бизнес-процессами.
Во-первых, у владельца процесса появляется возможность увидеть список бизнес-процессов в системе, за которые он несет ответственность.
Во-вторых, владелец процесса всегда имеет возможность посмотреть, как в системе реализованы бизнес-процессы, за которые он отвечает.
Владелец процесса может посмотреть детальную информацию по каждому из шагов процесса.
Просмотр документации по процессу.
Владелец можно быстро посмотреть "обратную связь" от обычных пользователей и принять решение о внесении этих изменений в модель бизнес-процесса.
Владелец может просмотреть как список улучшений по бизнес-процессу, так и отдельное улучшение.
Также владелец процесса может посмотреть историю изменений бизнес-процесса. Новый сотрудник должен быстро адаптироваться? Покажите ему "живые" процессы!
Бизнес растет? Делегируйте по принципу "доверяй, но проверяй"!
МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ С СИСТЕМОЙ <1С-Битрикс: Корпоративный портал>
Для чего нужен данный модуль?
Основная функция любого портала обеспечить "единое информационное окно" для сотрудников компании.
Основная функция управленческого решения - обеспечить прозрачность управления в компании. Мы представляем решение, которое позволит решить обе эти задачи и при этом позволит создать единое информационное пространство внутри компании.
С помощью модуля интеграции <1С-Битрикс: Корпоративный портал>
и ELMA: Cистемы управления бизнес-процессами компания получает
это т.н. "единое информационное окно" с уже реализованными
функциями управления задачами, электронными документами и бизнес-процессами.
Как работает модуль?
После авторизации на портале пользователю на главной странице отображается основная корпоративная информация:
новые сотрудники
дни рождения
официальная информация
фотогалерея
график отсутствий сотрудников в офисе
заметки
погода
При работе на портале пользователю становится доступным возможность работы с личной информацией:
ведение персональной ветки форума и блога
участие в группах
ведение фотогалереи
учет персонального календаря событий
Календарь событий
Календарь событий, доступный авторизированному пользователю на его персональной странице, позволяет отображать информацию обо всех незавершенных задачах, назначенных пользователю в системе ELMA.
Помимо просмотра списка всех событий пользователь имеет возможность просмотреть общую информацию о задаче и осуществить переход к более детальному описанию в системе ELMA.
Для отображения событий из ELMA пользователю в списке избранных календарей необходимо добавить календарь с названием .
При просмотре персонального календаря событий пользователю доступна возможность выбора варианта просмотра списка событий: на день, на неделю или на месяц.
Взаимодействие ELMA и корпоративного портала
Взаимодействие между ELMA: системой управления бизнес-процессами и порталом основано на передаче данных по протоколу SOAP. Двусторонняя передача данных обеспечивается наличием на стороне ELMA и корпоративного портала опубликованного xml-описания веб-сервисов (wsdl), а также механизмами их вызова.
При рассмотрении двустороннего взаимодействия портала и системы ELMA можно привести следующий пример:
Для обеспечения доступа пользователей портала в систему ELMA необходимо осуществить их импорт в систему ELMA. Выполнение процедуры импорта основано на использовании опубликованных на стороне портала в виде веб-сервисов методов получения информации о пользователях портала;
Для отображения информации о событиях/ задачах, зарегистрированных в системе ELMA, в календаре на страницах портала, осуществляется обращение с веб-сервисам, опубликованных на стороне системы ELMA. Установка веб-сервисов доступа к данным системы ELMA осуществляется в виде установки плагина к работающей системе ELMA.
ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЕ для мобильных устройств
Веб-приложение для мобильных устройств является дополнительным модулем для системы управления бизнес-процессами ELMA.
Для работы с приложением необходим лишь телефон с веб-браузером и подключением к сети интернет (GPRS,EDGE). Для работы с приложением нет необходимости устанавливать дополнительно программное обеспечение на телефон - достаточно лишь ввести адрес системы в веб-браузере телефона.
Веб-приложение предоставляет упрощенный интерфейс для доступа к следующим разделам системы управления бизнес-процессами ELMA:
Задачи
Календарь
Работа с клиентами
Веб-приложение позволяет быстро искать по базе контрагентов (раздел "Работа с клиентами")
Доступ к разделу "Задачи" позволяет быстро просмотреть и поставить отметку о выполнении задачи.
Мы
будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве 649
8806 или по электронной почте .