Лучшее для Вашего бизнеса !
English Русский
- НОВОСТИ -
1
11:26 3 января 2015

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН поздравляет своих клиентов и партнеров со всеми Новогодними праздниками!

1
12:40 4 декабря 2014

БИЗНЕС-ТАЛИСМАН принял участие в конференции Infodocum с презентацией, посвящанной защищенному документообороту в госорганах РФ.

1
9:17 2 ноября 2014

Компания БИЗНЕС-ТАЛИСМАН выполнит работы в рамках проекта обеспечения непрерывности бизнеса и восстановления деятельности при авариях для одной из крупнейших нефтяных компаний РФ.

1
ВСЕ НОВОСТИ >>

РЕШЕНИЯ :

Vidsoft
VIDSOFT


ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВИДЕОСВЯЗИ (ВКС)

Технологии призваны давать новый импульс развития бизнесу, не вмешиваясь непосредственно в его работу. Продукт компании Vidsoft с аналогичным названием дает бизнес-пользователям новый способ общения и взаимодействия, который в несколько раз быстрее, эффективнее и удобнее, чем в случае использования обычных видов коммуникаций. Гибкий и обладающий интеллектом продукт Vidsoft предназначен для нового поколения пользователей, которые стремятся использовать технологии, создающие добавочную ценность для бизнеса, которые просты и надежны в работе. В организации после внедрения решения Vidsoft ускоряется выполнение бизнес-процессов, снижаются проблемы коммуникаций и взаимодействия, и за счет этого достигается значительное сокращение издержек.

Продукт обеспечивает одновременную работу целого набора сервисов: высококачественная видеосвязь и синхронизированное с ним аудио, средство мгновенного обмена сообщениями и общий доступ к документам и файлам независимо от места расположения пользователей. Также Vidsoft обеспечивает гибкую интеграцию с системами IP-телефонии и различным оборудованием систем ВКС для построения единого корпоративного решения видеоконференцсвязи, включая выделенные комнаты для проведения сеансов видеосвязи.


Это решение для Вас, если Вы хотите:


Проводить необходимые встречи с разными людьми путем нескольких нажатий клавиши мыши, не покидая ваше рабочее место, не планируя выделение общих файловых ресурсов и не беспокоясь о стоимости звонков.

Максимизировать производительность труда и возможность решать проблемы быстрее, избегая недопонимания и сократив командировки, в которых нет необходимости.

Увеличить эффективность работы ваших лучших предметных экспертов, которые обычно осуществляют поддержку географически удаленных команд и клиентов.

Знать о присутствии ваших коллег.

Осуществлять безопасный обмен конфиденциальной информацией.

Объединить возможности телефонии и видеоконференцсвязи внутри компании, предоставить возможность мобильного доступа к участию в конференциях и данным (мобильный клиент).

Сократить расходы на командировки и телефонные звонки.

Vidsoft не требует дополнительного оборудования для клиента, помимо компьютера должны быть установлены дополнительно лишь стандартная веб-камера и микрофон. Конференции полностью интерактивны, все участники могут видеть и слышать друг друга, обеспечивается гарантированная синхронизация аудио и видео потоков. Продукт очень легко инсталлируется и прост в работе, имеет различные варианты внедрения и масштабирования, включая гибкое корпоративное лицензирование и возможность использования модели аутсорсинга «Софт как сервис» без инвестиций в серверное оборудование.

Система самостоятельно осуществит диагностику и настройку соединения с учетом доступной производительности локального компьютера. При внедрении не требуется проделывать никаких изменений в сетевой конфигурации, система автоматически подстраивается под текущую сетевую структуру, включая настройки межсетевых экранов.


Основные функции продукта:


Видео с качеством телевидения.

Цифровое аудио.

Интегрированные свойства обмена данными и видеоконференцсвязи:

Общий доступ к приложениям.

Общий доступ к презентациям.

Чат

«Доска» для надписей (Whiteboard)

Передача файлов

Мгновенные сообщения.

Web-интерфейс пользователя, обеспечивающий возможность видео-вызовов и администрирование настроек.

Многопользовательские конференции до 10 человек одновременно, возможно и большее число для отдельных приложений (дистанционное обучение).

Отслеживание присутствия других пользователей.

Функции аналогично телефонным, включая удержание вызова, парковку вызова и переадресацию вызова.

Встроенный сервис каталога с поддержкой «закрытых» групп.

Шлюзы в системы телефонии и для взаимодействия с оборудованием ВКС.

Возможность проведения телеконференций (без видео).

Решение VidSoft состоит из серверной и клиентской части.



КЛИЕНТ ВКС

В клиента включены функции установки и разрыва видеозвонка, регулировки микрофона и колонок/наушников, различные установки параметров звонка, соединения и интерфейса, адресная книга, список доступных абонентов, возможность чата и т.д.

Интерфейс пользователя имеет 3 возможных состояния:



Уменьшенное


Нормальное


Увеличенное
Сжатое окно с возможностью основных настроек.
Мультифункциональная область с возможностью различных операций.
Окно с отражением полного меню.


ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА VIDSOFT



Интуитивно-понятный и простой интерфейс.

Совершить видео-звонок можно с помощью одного щелчка мыши.

Возможность многопользовательской конференции (видео-звонки также возможно осуществлять без установки выделенного сервера):

До 10 участников в конференции (полное разрешение CIF (352 x 288) для всех участников).

Существует возможность конференции с более 10 участниками для отдельных задач, таких как обучение.

Поддержка стерео воспроизведения в многопользовательских конференциях ( уникальная функция).

Оптимизированные методы компрессии видео и аудио:

Видео со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением 352 x 288 пикселей со скоростью 110 кбит (IP over ISDN):
  Поддержка видео-кодеков H.263(++) и H.264 с дополнительными расширениями.
  Опциональная возможность передачи полного TV-разрешения (до 30 к/с на процессорах P4).

Широкополосное аудио (ACELP) с частотой 16 кГц, ( это лучше чем телефонное качество).

Гарантированная синхронная передача аудио и видео.

Динамическая подстройка ПО для достижения максимальной производительности работы с компьютером пользователя.

Расширенная поддержка большого количества различных компонентов ПК (USB камеры, графические адаптеры, пр.).

Протоколы, способные работать с межсетевыми экранами, задействован только один порт ( уникальная функция):

Один порт (TCP/UDP 1853) используется для всех типов соединений.

Использование https-туннелей.

Расширенная поддержка NAT (Network Address Translation) и использование внутренних IP-адресов ( уникальная функция):

Автоматическое обнаружение конфигурации удаленной системы при необходимости.

Очень низкий уровень нагрузки для работы протоколов (1~3%), этим достигается максимальная утилизация доступной полосы пропуская для передачи аудио и видео потоков ( уникальная функция).

Расширенный и адаптированный механизм коррекции ошибок для предотвращения потери пакетов и повторно передачи пакетов, как это часто случается при передаче IP-пакетов.

Неизмеримо малая задержка при передаче, даже при плохом качестве линии ( уникальная функция).

Интерфейс поддерживает набор скинов и возможность создание собственного индивидуального дизайна.

Функциональная аналогия с телефоном (удерживание линии, парковка звонка, ответный звонок, переадресация звонка, пр.).

Встроенные функции пересылки информации (файлов).

Мгновенный обмен сообщениями.

Встроенное шифрование данных, аудио и видео потоков благодаря поддержке стандарта AES.

Поддержка возможностей интеграции в существующие приложения:

Расширенный набор интерфейсов COM-API.

ActiveX-контроль для интеграции с браузерами, использующими GUI-интерфейс.

XML-коннекторы для интеграции с Web-приложениями и сервисами.

Наличие SDK и примеров использования в различных областях применения.

Для клиента VidSoft нет необходимости делать сложные настройки, все технические параметры настраиваются и контролируются системой автоматически. Пользователь фокусируется на работе с регулярными процедурами, такими как выбор абонентов из телефонной книги, инициализация видео-звонков или ответ на них. Таким образом, можно сказать, что VidSoft – это оптимальная система для работы обычных пользователей, у которых нет специальных технических знаний.

В настоящее время с подобными решениями вышли многие крупные вендоры, такие как Microsoft (MS Communication Server) и Oracle (Oracle Real-Time Collaboration). Однако эти решения:


Привязаны к платформе, что порождает проблемы интеграции.

Менее функциональны и производительны, что повышает требования к оборудованию.

В несколько раз дороже, чем решение компании Vidsoft.

Для Vidsoft необходим лишь стандартный медиа-набор – видеокамера (обычно USB), гарнитура с наушниками или отдельно микрофон с колонками. Качество воспроизведения Vidsoft не хуже, чем при наличии специального аппаратного оборудования (например, точки доступа Polycom, Tandberg).

В стандартном варианте развертывания Vidsoft не предусматривается выделение отдельных специализированных комнат для ВКС, однако такая возможность существует при подключении дополнительного оборудования, куда входит:


Оборудование для видеозахвата.

Оборудование для видеовоспроизведения (проектор или другие устройства).

Средства аудио записи и воспроизведения.

Описание дополнительного оборудования, устанавливаемых в комнатах для проведения сеансов ВКС, приведено в документе:



МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ КЛИЕНТА VIDSOFT И ОБЩИЙ ДОСТУП К ДОКУМЕНТАМ

Недавно стала доступна версия Vidsoft для мобильных устройств. Это решение использует возможности сетей UMTS (3G) и WiFi для соелинения. Мобильная версия позволяет получать видео при разрешении CIF (352 x 288) со скоростью 25 кадров в секунду и 12 кадров в секунду – при разрешении QCIF (176 x 144). Это обеспечивает возможность обмена видеоданными как с одним пользователем, так и мультипользовательский режим. Новая функция общего доступа к документам находится на стадии тестирования, она позволит совместно видеть, например, презентацию PowerPoint, представленную другими участниками видеоконференции.



СЕРВЕР ВКС

Серверное решение может содержать различные конфигурации, и состоять из серверов, которые осуществляют управлении и контроль, биллинг, обеспечивают пользовательские сервисы, а также из серверов, которые обеспечивают потоки медиа (аудио и видео) для многопользовательских конференций.

Система, которая обеспечивает функции управления и контроля, называется Сервером видеоконтроля (Video Control Server, VCS), а системы для передачи видео – Маршрутизатором для многопользовательских конференций (Multipoint Conference Router, MCR). MCR является также центральным синхронизирующим устройством в многопользовательских конференциях. Результатом такого разделения является высокий уровень масштабируемости решения.

В добавление к данным классам систем, VidSoft еще предлагает начальный продукт своей линейки, который объединяет функции VCR и MCR. Такой класс систем называется малым многопользовательским устройством (Compact Multipoint Appliances, CMA), его производительно и функциональности вполне достаточно для небольшой компании.

Телефонный шлюз (Telephony Gateway) – другой класс серверных систем, соединяет обычный телефонный звонок с сеансом видеосвязи. Также существуют специальные системы балансировки нагрузки и обеспечения высокой доступности. Общая схема конфигурации Vidsoft внутри организации показана на рисунке ниже:



Схема подключения компонентов Vidsoft

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ VIDSOFT И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИХ С ОБЪЕКТАМИ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Типичная инфраструктура VidSoft состоит из одного или нескольких серверов, клиентского ПО и если требуется, шлюза для телефонии и шлюза для интеграции с другими системами ВКС по протоколу H.323. Клиент может подключаться к серверу как удаленно, так и по локальной сети.

Сервер видеоконтроля – это отдельный продукт и обычно он используется как черный ящик в компаниях. Серверная система обеспечивает следующую функциональность:


Вход и аутентификация участников. Данная функция может быть объединена с процедурой регистрации через другие системы авторизации, например RADIUS.
Сервис каталога (LDAP) с поддержкой «закрытых» групп и расширенными функциями безопасности, основанных на групповых и пользовательских списках доступа (ACL).
Отслеживание и передача информации о присутствии Пользователя.
Контроль состояния каждого подключенного пользователя и всех исходящих видео-звонков. Функция также включает и проверку сетевых соединений.
Маршрутизация внешних звонков (может основываться на данных об «удерживаемой» линии или на более сложных схемах, если потребуется).
Установление безопасного соединения. Звонки транслируются только через сервер. При этом media-потоки транслируются напрямую между клиентами. Установка и разрыв звонка идет также через сервер.
Возможности мгновенного обмена сообщениями.
Мониторинг и логгирование всех совершенных звонков.

Архитектура видеоконференций Vidsoft поддерживает большой набор механизмов обеспечения защиты обмена данными между участниками конференции. Основные из них:

Протокол авторизации для входа на сервер.
Шифрование, встроенное в протокол AVTP. Протокол AVTP использует алгоритм шифрования AES с 128-битным ключом для шифрования всех пакетов данных.

Встроенный сервис каталога, включающий списки доступа (access control lists).


НАСТРОЙКА VIDSOFT

Подробная информация о настройке конфигураций продукта и механизмов безопасности Vidsoft приведена в документе ниже.



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Москве (499) 6776721 или по электронной почте написать письмо.




- ВХОД -
Л о г и н

П а р о л ь


ПОДПИСКА:

Вы узнаете
новости первым !


Анонсы

Ваш e-mail:



Поиск по сайту


И
ИЛИ
Введите ключевое слово или фразу.

Главная | О компании | Пакеты услуг | Решения | Партнёрам | Информация


ООО "БИЗНЕС-ТАЛИСМАН" ® все права защищены © 2006-2015
при использовании материалов сайта обязательна ссылка на  www.bital.ru

+7(499)6776721 www.bital.ruнаписать письмо